Влияние информации на цену и рынок

Много специалистов (таких как Гордон Геммилл и Асват Дамара) уверены, что рынок ценных бумаг находится в относительной форме эффективности. Напомним, что на относительно эффективном рынке вся общедоступная информация отражается на цене, и что практически невозможно использовать мимолетные отклонения базируясь лишь на легкодоступной информации.

Только новая информация повлияет на цену. Исходя из реакций множества ценных бумаг на выходы новостей, есть основание этому верить. Информация распространяется все быстрее с современными технологиями, и сейчас реакция на сюрпризы протекает все быстрее. Мало кто верит, что новости могут сильно повлиять на цену, но посмотрите на пример…

Влияние новостей на цену

На графике видно, как цена акций корпорации Комкаст (Comcast Corporation) резко падает после того, как выходят в свет новости о том, что прибыль за 3-й квартал 2007 года упала на 50%. Таким образом, становится очевидно, что новая информация действительно может влиять на цену и на рынок в целом.

←  →
Система Orphus